Телефон прорезал воздух мелодией, за которой только один голос - Анна. "Ты меня слушаешь? Слушай!" И полились эти волнующие строчки. "Я сейчас заплачу, " - это всё, что я смогла сказать в первую секунду, после того, как прозвучало последнее слово. Это потом мы обсуждали новости, это потом Анка надиктовывала мне понравившиеся стихи, усмехнувшись:"Радистка Кет". Но в первый миг только что-то тёплое и щемящее. Анечка моя...
Ты на север летишь, точно птица на юг, Оставляя сомненья и боль за порогом, Неожиданно новых находишь подруг И смеёшься в лицо неизбывным тревогам.
Ты махнула рукою: «Была - не была!» И шагнула вперёд, и расправила крылья. «Как дела?» «Как всегда, словно сажа бела…» Но уже ни бессилия нет, ни всесилия.
Ни веселья, ни горя, ни вздохов, ни слов - Только даль и щемящая вера в удачу. Я слежу за тобою сквозь строчки стихов. Для тебя я по-прежнему многое значу.
Я удача твоя. Я награда твоя. Я твой северный рай. Твоё знойное лето. Разговоры полночные, чай до утра, Сумасбродные песни в четыре куплета…
Ты на север летишь, словно птица на юг. Я встречаю тебя, как всегда, на пороге. Мне приснилось, что вновь километры поют, Что разлуке конец и ты снова в дороге. (Дубровина Анна)