Сборник статей из журнала "Практика административной работы в школе"
Вложенные файлы: 1. Алферова Л. От результатов — к процессу, от процесса — к условиям. Из опыта применения проблемно-ориентированного анализа 2. Бакушина А.Н Подведение итогов учебного года: новые формы оценки и презентации знаний учащихся. Часть 1 3. Бакушина А.Н Подведение итогов учебного года: новые формы оценки и презентации знаний учащихся. Часть 2 4. Вольнова Н.А. Перечень критериев для анализа работы общеобразовательного учреждения за учебный год 5. Евстифеева О.В. Вопросы для самоанализа степени индивидуализации образовательного процесса 6. Коротаева Е., Матричная модель анализа урока: возможности и перспективы 7. Моисеев А.М. Методические материалы для посещения и анализа учебного занятия 8. Пономарева Е. Администратор пришел на урок: принципы и модели педагогического анализа 9. Приложение 6 к приказу Министерства образования и науки правительства Нижегородской области от 28.11.2001 г. № 351 Временные критерии оценки деятельности общеобразовательных учреждений. 10. Султанова Ф.Р., Лаптев А.В. Рекомендации для анализа отчетов о деятельности образовательного учреждения и его структурных подразделений 11. Чикурова М.В. Методические рекомендации по оценке уровня преподавания предмета
|